Стандартизация
и сертификация
товаров и услуг

Стандарт TL 9000

Стандарт TL 9000 создан при участии основных игроков телекоммуникационной сферы в рамках форума QuEST (Quality Excellence for Suppliers of Telecommunications) в целях содействия созданию оптимальных систем качества в компаниях телекоммуникационной и IT-индустрии на базе требований, предъявляемым к телекоммуникационным продуктам (технические средства связи (оборудование), программное обеспечение и телекоммуникационные услуги).

Требования и правила стандарта TL 9000 содержат многоуровневую структуру. Сюда входят все основные разделы стандарта МС ISО 9001:2000, требования TL 9000 к СМК в телекоммуникационной отрасли и дополняющие требования стандарта МС ISО 9001:2008.

Поэтому данный стандарт - это документ, который позволяет сертифицированным компаниям демонстрировать заинтересованным сторонам (партнеры, инвесторы, клиенты и так далее) подтверждение применяемой системы менеджмента качества, которая гарантирует качество поставляемой телекоммуникационной продукции и стремление компаний на улучшение собственных процессов, направленное на удовлетворение потребностей и требований конечных потребителей.

В нашей организации можно воспользоваться услугой получения сертификата TL 9000 в системе добровольной сертификации.